«Вы стреляетесь с врагом, попадаете - видите, что на его теле и вокруг есть кровь, но в итоге попадание не были зарегистрированы и враг не получил ни одного повреждения.»... «Вы выбегаете из-за угла на врага, высаживаете в него всю обойму и умираете. После чего открываете консоль и видите, что попали в него всего дважды, не смотря на то, что выпустили в него всю обойму в упор.»...
Советую почитать вот эту вот статейку: Что такое PING и с чем его едят?
По следующей ссылке узнаём всю правду о голимом движке Source:
Попадания в DOD:S. Хитбоксы и их глюки.
...Кровь появляется, когда задет хитбокс.
Предположим, он задет, с другой стороны, на просчет попадания на сервере влияет задержка в данных, поэтому _локально_ попадание может быть зафиксировано, а _на сервере_ - нет!!. Отсюда и бегающие в крови враги со 100% хелсами...
..Мы думаем, что стреляем точно во врага?!, вовсе нет!!!!!
Модель врага рисуется "для красоты", а не для просчетов попаданий. Попасть в модель невозможно. Кровь появляется ПРИ ПОПАДАНИИ ИМЕННО В ХИТБОКС на клиентской стороне...