Главная » Статьи » Мои статьи |
rate "x" - канал сервер->клиент в байт\сек cl_cmdrate "x" - сколько "кадров" пересылать серверу за секунду. cl_updaterate "y" - сколько обновлений "кадров" получать с сервера в секунду fps_max и cl_cmdrate. Первая команда ограничивает fps в игре, а вторая должна быть на 1 больше значения fps_max, чтобы с полной достоверностью передавать игровую картину на сервер, т.е. если у вас средний fps в игре=60 ставьте: просто по умолчанию в игре эти команды выглядят так,т.к настройка стоит по минимальным требованиям: а для нормального компа ставят rate 20000 - если скорость соединения 2мб/с , если 3мб/с-30000 соответствено на 100 tick райтовом сервере cl_cmdrate 101 -если средний фпс в игре 50-60 cl_updaterate 101 - если нормальный коннект на 66 tick cl_cmdrate 66 -если средний фпс в игре 50-60 cl_updaterate 66 - если нормальный коннект fps_max 100 - специально ставят ограничения на фпс,т.к частота обновления монитора максимум 75, смысла играть с фпс 180 нет только ече больще грузит комп из-за повторного накладывания картинки. за счет исправления настроек с минимальных поднимается фпс если конечно твой комп может себе такое позволить! | |
Просмотров: 1389 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |