Главная » Статьи » Мои статьи |
Kонфиг для слабых PCs
Как известно игра Day of Defeat: Source идет на супернавороченном,
зрелищном, ресурсоемком и не везде оптимизириванном графическом движке
Source. Если ваш компик испускает дух при игре, можете попробовать
нижеприведенный конфиг. Игроки свидетельствуют о среднем приросте 40
фпс при его использовании. ВНИМАНИЕ!
Данная статья была написана и опробована до обновления Steam, вводящего
жесткое ограничение на переменные клиента. Некоторые сервера могут
банить за эти настройки.Данный конфиг можно скачать в готовом виде здесь. cl_ejectbrass 0 Отключаются гильзы cl_phys_props_max 0 cl_phys_props_enable 0 Отключается физика объектов cl_muzzleflash_dlight_3rd 0 Отключается динамический свет от флешек cl_muzzleflash_dlight_1st 0 Тоже самое cl_ragdoll_fade_time 0 Мертвые тела исчезают сразу. (По умолчанию через 15 сек) cl_show_splashes 0 Выключается брызги воды cl_smooth 0 Сглаживание картинки (требуется некоторыми эффектами) commentary 0 Выключаются подсказки dsp_enhance_stereo 0 Выключается стерео эффект, применяемый к звукам dsp_slow_cpu 1 Для систем со слабым процессором: уменьшается качество dsp эффектов mat_antialias 0 Отключается антиалиасинг (пост-сглаживание кадра) mat_bumpmap 0 Отключается бамп-мэппинг - математический алгоритм, который позволяет некоторые плоские текстуры показывать объемными. mat_bloom 0 Отключает блум-эффект mat_bufferprimitives 1 Буфферизация примитивов mat_clipz 0 Уменьшает качество отрисовки воды mat_fastspecular 1 Включает быстрый алгоритм отрисовки отражений mat_hdr_enabled 0 Выключает эффект HDR - эффект подстраивания глаз при переходе из областей с разным уровнем освещенности mat_mipmaptextures 0 Отключает мип-мап алгоритм сглаживания текстур. Текстуры вдалеке будут плохого качества. r_cheapwaterstart 1 Упрощает рисование воды r_drawdetailprops 0 Уменьшает детализацию r_dynamic 0 Отключает динамическое освещение r_lightinterp 0 Отключает интерполяцию света r_propsmaxdist 100 Максимальное расстояние отрисовки объектов - 100 r_RainSimulate 0 Отключает эффект дождя r_shadows 0 Отключает тени rope_smooth 0 Отключает антиалисинговое сглаживание проводов cl_cmdrate 101 101 раз в секунду комп будет обращаться к серверу cl_updaterate 101 101 раз в секунду сервер будет обращаться к вашему компу (подробронее про эти параметры можно прочитать в соответствующей статье на сайте) rate 60000 Увеличиваем ширину канала cl_interp "0.01" cl_interpolate 1 Переменные, связанные с интерполированием движений игроков из-за несогласованности клиента и сервера fog_enable 0 Отключает эффект тумана. fog_enable_water_fog 0 Отключает эффект тумана под водой. gl_clear 0 | |
Просмотров: 1172 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.5/2 |
Всего комментариев: 2 | |
| |