Главная » Статьи » Мои статьи

Kонфиг для слабых PCs
Как известно игра Day of Defeat: Source идет на супернавороченном, зрелищном, ресурсоемком и не везде оптимизириванном графическом движке Source. Если ваш компик испускает дух при игре, можете попробовать нижеприведенный конфиг. Игроки свидетельствуют о среднем приросте 40 фпс при его использовании.
ВНИМАНИЕ!
Данная статья была написана и опробована до обновления Steam, вводящего жесткое ограничение на переменные клиента. Некоторые сервера могут банить за эти настройки.

Данный конфиг можно скачать в готовом виде здесь.

cl_ejectbrass 0
Отключаются гильзы

cl_phys_props_max 0
cl_phys_props_enable 0
Отключается физика объектов

cl_muzzleflash_dlight_3rd 0
Отключается динамический свет от флешек

cl_muzzleflash_dlight_1st 0
Тоже самое

cl_ragdoll_fade_time 0
Мертвые тела исчезают сразу. (По умолчанию через 15 сек)

cl_show_splashes 0
Выключается брызги воды

cl_smooth 0
Сглаживание картинки (требуется некоторыми эффектами)

commentary 0
Выключаются подсказки

dsp_enhance_stereo 0
Выключается стерео эффект, применяемый к звукам

dsp_slow_cpu 1
Для систем со слабым процессором: уменьшается качество dsp эффектов

mat_antialias 0
Отключается антиалиасинг (пост-сглаживание кадра)

mat_bumpmap 0
Отключается бамп-мэппинг - математический алгоритм, который позволяет некоторые плоские текстуры показывать объемными.

mat_bloom 0
Отключает блум-эффект

mat_bufferprimitives 1
Буфферизация примитивов

mat_clipz 0
Уменьшает качество отрисовки воды

mat_fastspecular 1
Включает быстрый алгоритм отрисовки отражений

mat_hdr_enabled 0
Выключает эффект HDR - эффект подстраивания глаз при переходе из областей с разным уровнем освещенности

mat_mipmaptextures 0
Отключает мип-мап алгоритм сглаживания текстур. Текстуры вдалеке будут плохого качества.

r_cheapwaterstart 1
Упрощает рисование воды

r_drawdetailprops 0
Уменьшает детализацию

r_dynamic 0
Отключает динамическое освещение

r_lightinterp 0
Отключает интерполяцию света

r_propsmaxdist 100
Максимальное расстояние отрисовки объектов - 100

r_RainSimulate 0
Отключает эффект дождя

r_shadows 0
Отключает тени

rope_smooth 0
Отключает антиалисинговое сглаживание проводов

cl_cmdrate 101
101 раз в секунду комп будет обращаться к серверу

cl_updaterate 101
101 раз в секунду сервер будет обращаться к вашему компу
(подробронее про эти параметры можно прочитать в соответствующей статье на сайте)

rate 60000
Увеличиваем ширину канала

cl_interp "0.01"
cl_interpolate 1
Переменные, связанные с интерполированием движений игроков из-за несогласованности клиента и сервера


fog_enable 0
Отключает эффект тумана.

fog_enable_water_fog 0
Отключает эффект тумана под водой.

gl_clear 0
Категория: Мои статьи | Добавил: anton_fr (18.07.2008)
Просмотров: 1172 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 2
2 BiToCkA  
0
нормик.))) 19 19 19 19

1 LostHead  
0
"fog_enable 0 - Отключает эффект тумана."

Это что же значит, я на картах типа dod_swamp_b1, где туман, смогу отключить его?!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]